Стоимость импортного оборудования, как и строительных материалов, в основном определяется по закупкам, осуществляемым за счет собственных валютных средств предприятий. ?

Стоимость зарубежного оборудования.

Стоимость зарубежного оборудования.

.• По указанным закупкам свободные (рыночные) цены устанавливаются самостоятельно организациями, закупающими импортное оборудование. При этом цена оборудования складывается из:
• внешнеторговой (договорной) цены (таможенной стоимости);• таможенных платежей, состоящих из таможенной пошлины, сборов за таможенное оформление, других таможенных платежей, установленных законодательством Российской Федерации;
• прочих расходов по закупке, транспортировке и реализации;
• налога на добавленную стоимость (НДС).
Запасные части, как правило, включаются в комплект поставки оборудования, а их стоимость — в цену приобретения оборудования. В других случаях их стоимость учитывается дополнительно исходя из спецификации на запасные части по договорным ценам. При отсутствии спецификации и конкретных нормативов стоимость запасных частей может приниматься в размере до 2% от отпускных цен на оборудование.
Стоимость тары, упаковки, реквизита может определяться в процентах от стоимости оборудования по следующим нормативам из МДС 81-35.2004, п. 4.58:
• для крупного технологического оборудования — от 0,1 до 0,5%;
• для станочного оборудования — до 1%;
• для электрооборудования, КИПиА, инструмента — до 1,5%.
Затраты на перевозку оборудования рекомендуется определять на 1 т массы брутто на основании калькуляций транспортных расходов по группам оборудования.
К исходным данным для определения транспортных затрат относятся:1 . • вид франко, учтенный в цене приобретения оборудования;
• наименование пункта отправления и пункта назначения (железнодорожной станции, пристани, порта);
• кратчайшее расстояние, определяемое по справочным данным и схемам железных дорог от станции отправления с учетом принятого в отпускной цене вида франко до станции назначения груза;
• условия доставки оборудования от железнодорожной станции назначения до приобъектного склада (вид транспортных средств, цена провоза по ветке стройки или других предприятий, расстояние перевозок по подъездным железнодорожным путям и автомобильным транспортом);
• тарифная характеристика оборудования (номер тарифной схемы для пова-гонной отправки партиями, класс, разновидность и группа для погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках);
• другие данные, влияющие на стоимость перевозок оборудования (негаба-ритность и др.).

Ключевые слова: , ,